Торгово-аналитическая площадка
для оптовых закупок
Вы сейчас здесь: Главная / Экспертный совет / Статьи

ЗИМНИЕ АТТРАКЦИОНЫ ДЛЯ КУРОРТОВ И ГОРОДОВ - ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Из-за непредзказуемости погоды спортсмены уже давно пользуются современными технологиями по производству снега и льда для обеспечения всех видов зимнего спорта. Искусственный лёд, то есть все виды ледовых катков – это уже совершенно нормальное явление в мире спорта.

Бренд страны, как инструмент развития государства.

На примере Республики Казахстан.

КАК определить стоимость бренда территории – страны, города, региона?

О методике определения бренда территории.

КОНКУРЕНЦИЯ СТРАН!

О конкуренции стран.

Спортбрендинг: эффективный инструмент капитализации страны!

О брендинге страны через спорт.

Брендинг в системе (высшего) образования.

О продвижении ВУЗов и СУЗов.

Политический брендинг. Как победить?

О продвижении политика.

СПОРТ-БРЕНДИНГ – эффективный инструмент капитализации страны и бизнеса!

Текстовой вариант.

World EthnoGames

Всемирные этноигры - будущий конкурент Олимпийских Игр!

БРЕНДИНГ территорий: Зачем это?

О необходимости бренда стран.

REHAU: роль трамплинного комплекса «Снежинка» в повышении престижа страны

Россия все чаще становится местом проведения масштабных спортивных мероприятий: от чемпионатов мира по различным видам спорта до Сочи-2014. С одной стороны, это невероятный престиж и экономическая выгода для страны, с другой же – высокий уровень ответственности, в том числе связанный с необходимостью соблюдения строгих нормативов при строительстве и модернизации спортивных комплексов.